МАСТЕРСТВО ОПЕРАТОРА
Как же работают операторы сегодня, когда ручку камеры больше не нужно вращать, и что это вообще такое – быть кинооператором? Хорошая операторская работа позволяет усилить сценарий, а непрофессиональная испортит даже отлично написанный, поэтому операторы с режиссером должны дружить и работать в плотной связке, всячески прислушиваясь друг к другу. Без их слаженного сотрудничества хорошего результата не получится. Эта профессия требует от кинооператора не только технических навыков, и творческого мышления, способности к командной работе и понимания искусства кинематографа.
Наставник: Фёдоров Алексей Эмирович
Кинооператор, оператор-постановщик
Преподаватель в Московской школе кино.
Обладатель призов и премий: XX ММКФ, «Золотой овен», «Дух огня» и другие за лучшую
операторскую
работу. Номинант на Премию Европейской киноакадемии (1999 г.) за
операторскую работу в фильме «Молох».
**Фильмография:** «Горе от ума», «Полтора кота», «Гололёд», «Олигарх», «Казус Кукоцкого», «Мосгаз», «Григорий Р.», «Кровавая барыня», «Доктор», «Один настоящий день», «Адмирал Кузнецов» и другие. Оператор фильмов реж. Александра Сокурова: «Духовные голоса», «Роберт. Счастливая жизнь», «Восточная элегия», «Мать и сын»,
«Петербургский дневник», «Узел. Беседы с Солженицыным», «Молох».