МАСТЕРСТВО ОПЕРАТОРА


Как же работают операторы сегодня, когда ручку камеры больше не нужно вращать, и что это вообще такое – быть кинооператором? Хорошая операторская работа позволяет усилить сценарий, а непрофессиональная испортит даже отлично написанный, поэтому операторы с режиссером должны дружить и работать в плотной связке, всячески прислушиваясь друг к другу. Без их слаженного сотрудничества хорошего результата не получится. Эта профессия требует от кинооператора не только технических навыков, и творческого мышления, способности к командной работе и понимания искусства кинематографа.


Наставник:Фёдоров Алексей Эмирович
  Кинооператор, оператор-постановщик
  Преподаватель в Московской школе кино.
  Обладатель призов и премий: XX ММКФ, «Золотой овен», «Дух огня» и другие за лучшую
 операторскую работу. Номинант на Премию Европейской киноакадемии (1999 г.) за 
 операторскую работу в фильме «Молох».
  **Фильмография:** «Горе от ума», «Полтора кота», «Гололёд», «Олигарх», «Казус Кукоцкого», «Мосгаз», «Григорий Р.», «Кровавая барыня», «Доктор», «Один настоящий день», «Адмирал Кузнецов» и другие. Оператор фильмов реж. Александра Сокурова: «Духовные голоса», «Роберт. Счастливая жизнь», «Восточная элегия», «Мать и сын», «Петербургский дневник», «Узел. Беседы с Солженицыным», «Молох».


<< Вернуться